FANDOM

В результате штурма сторонниками Михаила Саакашвили Октябрьского дворца в Киеве пострадали 60 стражей порядка. Об этом говорится в сообщении Нацгвардии в Facebook.

Уточняется, что госпитализация потребовалась 15 стражам порядка — 13 человек отравились газом, один попал на больничную койку с травмой лица, еще одному в капюшон влетел взрывпакет и нанес травму головы. Остальные смогли вернуться к исполнению служебных обязанностей после оказания первой помощи.

17 декабря заместитель главы Нацполиции Вячеслав Аброськин на своей странице в Facebook сообщил, что по факту произошедшего возбуждено уголовное производство.

Ранее сообщалось, что сторонники Саакашвили после марша за импичмент президента страны штурмом взяли Октябрьский дворец. Демонстранты выломали входную дверь и подавили сопротивление нацгвардейцев, забаррикадировавшихся внутри. Сам Саакашвили заявил, что не собирался штурмовать дворец. «Не знаю, кто там продолжает пробиваться. Это не Верховная Рада, зачем это насилие! Кто хочет разбивать здания — извините, нам не по пути», — сказал он.

Ad blocker interference detected!